Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя рекорд 1.9s


Сообщений в теме: 92

#1 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 08 Май 2011 - 11:52

И так, настал тот день и час, после 28 летнего возраста авто и запредельного пробега (километраж остановился на 300 с лишним тыщь), когда надо поменять кольца, прокладки, колпачки (надеюсь все).
Так вот, порекомендуйте мне, как начинающему опелеводу, что мне, и думаю не только, для этого понадобится?
Изображение

#2 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 08 Май 2011 - 20:49

Цитата(John Smith @ 8.5.2011, 12:52) Просмотр сообщения

километраж остановился на 300 с лишним тыщь

Как определил?


#3 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 08 Май 2011 - 20:52

А на основании чего принято решение? Низкая компрессия, стуки, большой угар масла, низкое давление масла, течи, пузыри в радиаторе и т. д. .....................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Май 2011 - 21:10

Цитата(John Smith @ 8.5.2011, 12:52) Просмотр сообщения

И так, настал тот день и час, после 28 летнего возраста авто и запредельного пробега (километраж остановился на 300 с лишним тыщь), когда надо поменять кольца, прокладки, колпачки (надеюсь все).
Так вот, порекомендуйте мне, как начинающему опелеводу, что мне, и думаю не только, для этого понадобится?

для начала нужна голова хозяина с мозгом...надо решить для себя,что ты хочешь от движки,кою собрался чинить..почему?симптомы,подвигшие хозяина на героический труд и траты..300 тыков если всё в поряде не повод взлохматить портоманет..что подвигает к хирургическому вмешательству?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 08 Май 2011 - 21:32

Цитата
Как определил?

на самом деле пробег нрна уже тыщь пицот=)
Цитата
Низкая компрессия, стуки, большой угар масла, низкое давление масла, течи, пузыри в радиаторе

на основании следующего: при движении автомобиль сильно дёргается, сильный нагар на свечах, выжимает щуп, текет масло из всех дыр, да и просто профилактика=)
пора бы колечки поменять
Изображение

#6 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 08 Май 2011 - 21:51

Это всё субьективные признаки. Нагар на свечках может быть просто при богатой смеси; а выдавливание масла из-за забитого сапуна, или одновременно пришло время кончины переднего сальника, прокладки крышки ГБЦ и ссохся уплотнитель щупа например...
Прежде чем решиться на серьёзный ремонт нужно хотябы компрессию и давление масла померить.............

Сообщение отредактировал rekordsmen: 08 Май 2011 - 21:52

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#7 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 08 Май 2011 - 22:22

компрессию мерял, 10-9-8-9
Успокоители надо менять, сальник передний подтекает, машинка тянуть хреновенько стала.Подумываю расточить целиндры, но эт не точно
Да и все равно мне кажется, что пора делать капиталку однозначно

Сообщение отредактировал John Smith: 08 Май 2011 - 23:03

Изображение

#8 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 10 Май 2011 - 08:11

Если кажется, креститься надо!!!
При такой компрессии Рэкс летать должен, при условии конечно что навесное полностью исправно. Я разбирал рэкса с компрессией меньше 7 во всех горшках, так он вполне прилично катался, только звенел и коптил как паровоз.
Передний сальник меняется на эстакаде за 5 минут и вовсе не обязательно приурочивать это к капиталке.
Немного не понял что имелось ввиду под термином "успокоители", если та х...ня что на цепи, то там она одна; если подразумивались гидрокомпенсаторы, то на 1.9 их нет а нужно просто зазор вручную отрегулировать (заодно при снятой крышке состояние распредвала можно оценить - он гораздо быстрее чем КШМ изнашивается).
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#9 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 10 Май 2011 - 08:30

Цитата
если та х...ня что на цепи, то там она одна

да она
Цитата
Если кажется, креститься надо!!!

ЭЭЭЭ.... дружище (если позволишь!?), я же не тебе пытаюсь его разобрать, а хочу свой привезти в порядок. И такие выражения попрошу держать при себе Изображение
Изображение

#10 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 10 Май 2011 - 09:07

Извини если обидел Изображение
Касаемо натяжителя, он там гидравлический и поэтому для начала на место датчика давления масла вкрути манометр и замерть давление; если оно окажется низкое и при этом есть уверенность в качестве самого масла и фильтре то смотреть насос, клапан и возможно вкладыши; и только если давление в норме и натяжитель не работает, лезть в переднюю крышку. Опять же повторюсь, при низком давлении масла 1.9 в отличии от более продвинутых дрыгателей не начиает молотить гидрокомпенсаторами, что маскирует проблему и представляет повышенную опасность.............

Сообщение отредактировал rekordsmen: 10 Май 2011 - 09:09

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#11 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 10 Май 2011 - 09:45

Двигателя 1.9S не бывает. Бывает 1.9 SH, но он на рекорды Е не ставился.
Судя по возрасту у тебя Е2, так что движок возможно вообще не CIH и половина советов вообще не в тему. Изображение



#12 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 10 Май 2011 - 11:32

Судя по профилю, авто Е1 82 года, т.е. ЦИХ однозначно! 1.9 на них обозначался вообще без букв! Наверняка просто автор темы написал S от себя.......................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#13 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 10 Май 2011 - 12:55

Если это его фотки то Е2 http://forum.opel-cl...opic=72&st=140#


#14 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 10 Май 2011 - 16:07

Ждём автора темы, пускай уточнит что у него!!!

Гос. номер с профилем сходится, а вот год выпуска Е2 однозначно не 82 и на крышке багажника написано 2.0S, а не 1.9.

Хотя всё это касаемо самого блока дрыгателя особо ничего не меняет 2.0 это тотже 1.9 ЦИХ с минимальными отличиями............

Сообщение отредактировал rekordsmen: 10 Май 2011 - 16:08

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#15 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 10 Май 2011 - 18:17

Парни, а вы не думали, что крышку багажника поменять можно?! Изображение
А движка у меня 19*0315916, да без буковки S. На архангельском форуме мне одноклубник пробивал, говорит двигло от омеги о_О
Изображение

#16 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Май 2011 - 20:33

http://opel-omega.ne...telej_Opel.html
здесь поройтесь.

http://www.ascona-in...na_Motoren.html
и здесь

http://ru.wikipedia....wiki/Opel_Omega
иногда можно включить мозг,погуглить...поюзать в нете..
внимательно присмотревшись к буквам и чифиркам можно увидеть,что ниодна омега..ни а ни б не имели в оснащении 1,9 движка...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#17 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 11 Май 2011 - 08:07

Этот дрыгатель самый архаичный даже в линейке Рексов, начали его выпуск ещё в 60-х годах а перестали выпускать в 1982 году, а первые Омеги с конвейра сошли только 1986-м.................
И ещё очень странно, что Рэкс автора датирован 82-м годом, а выпускать Е2 начали только в 83-м. Много раз я встречал, что машинкам скидывают при регистрации годик другой для "омоложения", но чтобы в обратную сторону....................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#18 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 12 Май 2011 - 21:48


И ещё очень странно, что Рэкс автора датирован 82-м годом, а выпускать Е2 начали только в 83-м. Много раз я встречал, что машинкам скидывают при регистрации годик другой для "омоложения", но чтобы в обратную сторону....................
[/quote]

Всем доброго времени суток! Мне тоже было странно, когда после переоформления тачки мне внесли изменения в ПТС год выпуска 82, а стоял 83. Правда перед этим спросили моё согласие на внесение изменений. По VIN буква С обозначает 1982г., а цифра 16 модель- Rekord E/Rekord E LS/Omega A 1.8 (4 дв.)
Фото моего Рэкса есть на форуме, там тоже непонятка - ДВС 20S инжектор, ГБЦ 19, МСК вообще не могу найти хоть убейся. Столько бабла вбухал в ремонт, а работа стала.
Инфа с энциклопедии:
Opel Rekord E2 (1982 - 1986)

В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)

#19 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 13 Май 2011 - 08:15

Был бы ты поближе, я б тебе хороший блок 2.0Е 84г. в сборе за пару тысячь деревянных подогнал. Я уже устал об него вспотыкаться, в КАЛ-граде он нах... никому не нужен, т.к. гаражи всех местных рэксоводов и без этого завалены хламом от нескольких разобранных доноров...........
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#20 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 14 Май 2011 - 00:07

Цитата(rekordsmen @ 13.5.2011, 9:15) Просмотр сообщения

Был бы ты поближе, я б тебе хороший блок 2.0Е 84г. в сборе за пару тысячь деревянных подогнал. Я уже устал об него вспотыкаться, в КАЛ-граде он нах... никому не нужен, т.к. гаражи всех местных рэксоводов и без этого завалены хламом от нескольких разобранных доноров...........

интересно сколько будет за пересыл?!=)

ЕСАУЛ, у меня машинка заявленного возраста, даж на сидениях печать 82 года, она младше меня на месяц примерно
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных