
Ремонт двигателя рекорд 1.9s
#1
Отправлено 08 Май 2011 - 11:52
Так вот, порекомендуйте мне, как начинающему опелеводу, что мне, и думаю не только, для этого понадобится?

#4
Отправлено 08 Май 2011 - 21:10
И так, настал тот день и час, после 28 летнего возраста авто и запредельного пробега (километраж остановился на 300 с лишним тыщь), когда надо поменять кольца, прокладки, колпачки (надеюсь все).
Так вот, порекомендуйте мне, как начинающему опелеводу, что мне, и думаю не только, для этого понадобится?
для начала нужна голова хозяина с мозгом...надо решить для себя,что ты хочешь от движки,кою собрался чинить..почему?симптомы,подвигшие хозяина на героический труд и траты..300 тыков если всё в поряде не повод взлохматить портоманет..что подвигает к хирургическому вмешательству?
#5
Отправлено 08 Май 2011 - 21:32
на самом деле пробег нрна уже тыщь пицот=)
на основании следующего: при движении автомобиль сильно дёргается, сильный нагар на свечах, выжимает щуп, текет масло из всех дыр, да и просто профилактика=)
пора бы колечки поменять

#6
Отправлено 08 Май 2011 - 21:51
Прежде чем решиться на серьёзный ремонт нужно хотябы компрессию и давление масла померить.............
Сообщение отредактировал rekordsmen: 08 Май 2011 - 21:52
#7
Отправлено 08 Май 2011 - 22:22
Успокоители надо менять, сальник передний подтекает, машинка тянуть хреновенько стала.Подумываю расточить целиндры, но эт не точно
Да и все равно мне кажется, что пора делать капиталку однозначно
Сообщение отредактировал John Smith: 08 Май 2011 - 23:03

#8
Отправлено 10 Май 2011 - 08:11
При такой компрессии Рэкс летать должен, при условии конечно что навесное полностью исправно. Я разбирал рэкса с компрессией меньше 7 во всех горшках, так он вполне прилично катался, только звенел и коптил как паровоз.
Передний сальник меняется на эстакаде за 5 минут и вовсе не обязательно приурочивать это к капиталке.
Немного не понял что имелось ввиду под термином "успокоители", если та х...ня что на цепи, то там она одна; если подразумивались гидрокомпенсаторы, то на 1.9 их нет а нужно просто зазор вручную отрегулировать (заодно при снятой крышке состояние распредвала можно оценить - он гораздо быстрее чем КШМ изнашивается).
#10
Отправлено 10 Май 2011 - 09:07

Касаемо натяжителя, он там гидравлический и поэтому для начала на место датчика давления масла вкрути манометр и замерть давление; если оно окажется низкое и при этом есть уверенность в качестве самого масла и фильтре то смотреть насос, клапан и возможно вкладыши; и только если давление в норме и натяжитель не работает, лезть в переднюю крышку. Опять же повторюсь, при низком давлении масла 1.9 в отличии от более продвинутых дрыгателей не начиает молотить гидрокомпенсаторами, что маскирует проблему и представляет повышенную опасность.............
Сообщение отредактировал rekordsmen: 10 Май 2011 - 09:09
#13
Отправлено 10 Май 2011 - 12:55
#14
Отправлено 10 Май 2011 - 16:07
Гос. номер с профилем сходится, а вот год выпуска Е2 однозначно не 82 и на крышке багажника написано 2.0S, а не 1.9.
Хотя всё это касаемо самого блока дрыгателя особо ничего не меняет 2.0 это тотже 1.9 ЦИХ с минимальными отличиями............
Сообщение отредактировал rekordsmen: 10 Май 2011 - 16:08
#16
Отправлено 10 Май 2011 - 20:33
здесь поройтесь.
http://www.ascona-in...na_Motoren.html
и здесь
http://ru.wikipedia....wiki/Opel_Omega
иногда можно включить мозг,погуглить...поюзать в нете..
внимательно присмотревшись к буквам и чифиркам можно увидеть,что ниодна омега..ни а ни б не имели в оснащении 1,9 движка...
#17
Отправлено 11 Май 2011 - 08:07
И ещё очень странно, что Рэкс автора датирован 82-м годом, а выпускать Е2 начали только в 83-м. Много раз я встречал, что машинкам скидывают при регистрации годик другой для "омоложения", но чтобы в обратную сторону....................
#18
Отправлено 12 Май 2011 - 21:48
И ещё очень странно, что Рэкс автора датирован 82-м годом, а выпускать Е2 начали только в 83-м. Много раз я встречал, что машинкам скидывают при регистрации годик другой для "омоложения", но чтобы в обратную сторону....................
[/quote]
Всем доброго времени суток! Мне тоже было странно, когда после переоформления тачки мне внесли изменения в ПТС год выпуска 82, а стоял 83. Правда перед этим спросили моё согласие на внесение изменений. По VIN буква С обозначает 1982г., а цифра 16 модель- Rekord E/Rekord E LS/Omega A 1.8 (4 дв.)
Фото моего Рэкса есть на форуме, там тоже непонятка - ДВС 20S инжектор, ГБЦ 19, МСК вообще не могу найти хоть убейся. Столько бабла вбухал в ремонт, а работа стала.
Инфа с энциклопедии:
Opel Rekord E2 (1982 - 1986)
В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку авто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)
#19
Отправлено 13 Май 2011 - 08:15
#20
Отправлено 14 Май 2011 - 00:07
Был бы ты поближе, я б тебе хороший блок 2.0Е 84г. в сборе за пару тысячь деревянных подогнал. Я уже устал об него вспотыкаться, в КАЛ-граде он нах... никому не нужен, т.к. гаражи всех местных рэксоводов и без этого завалены хламом от нескольких разобранных доноров...........
интересно сколько будет за пересыл?!=)
ЕСАУЛ, у меня машинка заявленного возраста, даж на сидениях печать 82 года, она младше меня на месяц примерно

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных